Финансовый кризис 2009—2010 года загнал многих предпринимателей в тупик. Каково это – оказаться в тупике? Вы напряжены… Растеряны… Разочарованы…Дни проходят, но ничего не происходит. Вы тратите невообразимое количество времени, пытаясь разобраться с балансом, зарплатой сотрудников и другими неприятными процедурами. Такое ощущение, будто Вы висите над пропастью, цепляясь ногтями за скалу. Вы хотели бы заняться эффективной, приносящей максимальную отдачу работой, но сомневаетесь, какие именно шаги предпринять, чтобы не ошибиться. Возможно, у Вас уже есть некоторые идеи, но Вы не знаете, с чего начать и как их реализовать. И даже если и это Вам известно, каждый день приносит новые проблемы, требующие Вашего немедленного внимания, так что у Вас практически не остается энергии на стратегические проекты, которые смогут вывести Вас на новый уровень, вытащить ваш разум из «болота», в котором он оказался. Доходы иссякли. Реклама не продает. Потенциальные клиенты такими и остаются. Прибыль падает. Мрачная картина…
Как ни парадоксально, чем сильнее люди ощущают, что не двигаются с места, тем больше они бояться потерять status quo и изменить курс, невзирая на сомнительное качество и падающие показатели результатов такого бизнеса. Однако не существует более подходящего момента, чтобы попробовать изменить свое отношение и принципы ведения бизнеса, чем время экономического кризиса. В истории предпринимательства известны случаи, когда изменение стратегии увеличивало прибыльность бизнеса в 20 и более раз! Даже в условиях кризиса, когда другие предприниматели закрывают двери своих компаний, Вы сможете преуспевать. Ваш доход будет продолжать расти, несмотря на мрачные прогнозы финансовых новостей. Звучит неплохо? Если Вам понравилось, читайте дальше.
Когда показатели эффективности вдруг начинают падать, владельцы бизнеса, как правило, выбирают одно двух: они или идут быстрее в том же направлении, или медленнее. В любом случае их деятельность привязана к одному и тому же направлению — вместо того, чтобы выбрать что-то другое: лучшее, более эффективное, прибыльное, продуктивное, рациональное и приоритетное.
Как совершить прорыв? Как принимать контролируемые риски? Как искать за пределами Вашей отрасли решения, которые могут изменить в лучшую сторону Вашу жизнь?
Ответив на эти вопросы, Вы выйдете из тупика, в котором оказались.
Мы предлагаем просто сменить вид и способ ведения бизнеса. В ХХI веке гораздо эффективнее работает сетевой бизнес, чем линейный. Мы предлагаем предпринимателям, зашедшим в тупик во время экономического кризиса вступить в новый международный сетевой бизнес-проект «SH International», или «SH-IN.COM», как его ласково называют бизнесмены. Многоуровневый маркетинг предполагает решение экономической задачи продвижения продукта большими коллективами и многочисленными организациями дистрибьюторов.
Вы зашли в тупик, потому что мало продавали?
Как повернуть ситуацию в свою пользу и сделать так, чтобы Вы стали продавать больше, чаще, большему количеству клиентов и завершать больше сделок — проще и быстрее? Будьте уверены, тысячи Ваших партнеров, которые продают каждый день и каждый час, создадут товарооборот в сотни раз больше, чем Ваш вчерашний коммерческий отдел! Проект «SH International» научит Вас тому, как превратить игру из той, где нет шансов на победу, в ту, где только Вы знаете, как выигрывать постоянно, легко и с бесконечным удовольствием – как от самого процесса, так и от итоговых результатов, которых вы достигнете.
Вы зашли в тупик из-за отсутствия правильной стратегии?
Если бы Вы вели дневник, записывая туда все свои бизнес-операции в течение месяца, то, вероятно, обнаружили бы, что 80% этих мероприятий оказались совершенно непродуктивными и нестратегическими. Большинство предпринимателей просто продолжают тратить время, деньги и человеческие ресурсы — так же, как делали это всегда, – и получать такие же далеко не блестящие результаты. Они тактически пытаются справиться с ежедневно возникающими очагами проблем, отдавая все больше и больше сил своему бизнесу. В итоге становится не очень понятным, кто на кого больше работает, работники на владельца бизнеса или наоборот. Вместо этого мы предлагаем заставить бизнес работать на себя.
Вы зашли в тупик, потому что расходы «съедали» всю Вашу прибыль.
Как затраты могут «съедать» прибыль бизнеса в состоянии стагнации?
Как правило, большинство компаний, когда наступают трудные времена, тут же решают сократить затраты на продажи и маркетинг, в то время как именно в этот момент эти области нуждаются в дополнительных вложениях – при условии, что компаниям известно, как сделать данные вложения окупаемыми. Когда экономика идет на спад, а бизнес переживает стагнацию или упадок, большинство предпринимателей и управленцев вкладывают больше денег в маркетинг, не оценивая степень отдачи от текущих маркетинговых вложений. Если Вы не извлекаете максимум – значит, извлекаете минимум. Очевидно — если Вы с двойным упорством будете продолжать делать то же, что не работало и в хорошие времена, кризис Вам не пережить!
В этом случае необходимо перейти на такой тип маркетинга, в котором Ваша сеть сбыта состоит из предпринимателей. Тогда каждый предприниматель самостоятельно считает свои вложения. Это сетевой маркетинг, как мы его называем. Большинство компаний не имеют представления о том, какова мотивация их первичных или потенциальных клиентов, поэтому и затраты оказываются или слишком велики, или слишком малы. В нашем проекте «SH International» все предприниматели работают за процент от созданного товарооборота. В этом случае затраты на маркетинг и рекламу не очень волнуют Вас, как владельца бизнеса.
Вы зашли в тупик, потому что считали: «Я все могу сделать сам!»
«Я сам!» – эти слова уместны, если звучат из уст ребенка, который сам хочет
завязать шнурки, пристегнуть ремень безопасности или забросить мяч в корзину. Детей нужно поощрять, чтобы они научились сами о себе заботиться. Но когда речь идет о мире бизнеса, фраза: «Я могу это сделать сам!» принесет вам гораздо больше головной боли, нежели успеха. Эта иллюзия серьезно ограничивает Ваши возможности, Ваши знания, Ваши умения и доходы. Возможно, Вы считаете, что не можете себе позволить передавать полномочия – на самом деле Вы не можете себе позволить делать все самому. В проекте «SH International», Вы сумеете открыть новые огромные перспективы процветания и успеха для Вас и Вашего бизнеса, отказавшись от этой детской «мантры самоуверенности».
По сути своей, предпринимательство – искусство эффективного использования людей, навыков, активов, капитала и усилий. В сетевом проекте «SH-IN.COM» Вы сможете максимально использовать таланты Ваших партнеров – и Ваши совместные усилия смогут затмить любой успех, которого Вы когда-либо добивались в одиночку, какими бы экстраординарными способностями Вы ни обладали. Вы научитесь извлекать выгоду из ЧУ («чужих усилий»), ЧИ («чужих идей»), ЧНЗ («чужих навыков и знаний») и ЧРО («чужих ресурсов и отношений»). А в результате ВЫ получите больше ЧД – чужих денег!
Вы зашли в тупик, потому что рынок вытеснял ваш бизнес.
Отправной точкой успеха является Ваше собственное видение себя и своего бизнеса, Ваш образ в собственных глазах. Если Вы видите свой продукт как предмет широкого потребления, товар или услугу, не имеющие бренда, ничем не отличающиеся от других, такими они и окажутся в реальности – подобные пророчества всегда сбываются. Видимо, Вы делали то же, что и другие: устанавливали те же цены, продавали, рекламировали, общались с клиентами точно так же, как и все остальные. Но это все равно, что подписать себе смертный приговор.
Если Вы готовы принять для себя бизнес «SH International» , то Вы будете продавать уникальный эксклюзивный товар, по выгодной для клиентов цене и совершенно иным способом, отличаясь от Ваших конкурентов, поскольку у них нет и не может быть Вашего товара. Для Вас компания «SH-IN.COM» создает дополнительную ценность продукта, поэтому рынок не вытеснит Ваш бизнес. Предлагайте клиенту бонусы, новые выгоды, лучшие условия и гарантии, доступную и эффективную консультационную поддержку. Вам необходимо выделяться, сделать Ваш продукт, Вашу компанию и Вашу бизнес-модель уникальными, превратив их исключительно востребованную ценность, – рекомендуйте, консультируйте, советуйте, оказывайте поддержку! Сделав это, Вы будете выделяться в выгодном свете на фоне остальных и отграничите себя от компаний, производящих ширпотреб.
Каждому человеку, в том числе потенциальным клиентам и покупателям – и, конечно, всем деловым людям – нужно постоянно ощущать себя особенными. И бизнес наш тоже является уникальным на рынке, иначе его просто сметут, вытеснят, превратят в безликий ширпотреб. Одна из составляющих нашей задачи – показать Вашим клиентам, что они особенные, что их ценят и уважают. И бизнес «SH International» научит Вас, как это сделать.
Сделайте шаг сегодня, чтобы выйти из тупика завтра – откройте для себя проект «SH International»
Что значит – выйти из тупика? Каково это, когда Ваш путь к успеху свободен от всех терзавших ваш бизнес «камней преткновения», которые завели Вас в тупик? Чтобы ответить на этот вопрос, вспомните о самом радостном мгновении своей жизни – свадьба, рождение ребенка, победный гол, который вы принесли своей спортивной команде… Ничуть не меньшее волнение и радость Вы сможете испытывать каждый рабочий день. Звучит слишком многообещающе, но позвольте пояснить, почему мы имеем смелость это утверждать.
Во-первых, Ваша судьба будет полностью в ваших руках. Вам не будут страшны ни экономический спад, ни конкуренты. Наоборот — это добавит нам с Вами энтузиазма, ведь трудные времена – это еще один повод оставить конкурентов далеко позади. Вы точно будете знать, что Вас ждет завтра. Ваш бизнес будет работать на Вас больше, чем Вы на него. Стратегически выстроенная деятельность в системе сетевого маркетинга будет генерировать для Вас новые источники дохода, новых потенциальных клиентов и партнеров, обращая их в систематический непрерывный процесс. Везде, где возможно, Ваши операции будут организованы в систему, приносящую самые доходные сделки и самых прибыльных клиентов. И, наконец, Ваш бизнес станет ценным активом, который каждый захочет приобрести, ведь в нем организованные системы и процессы будут сочетаться с предсказуемостью, прибыльностью и устойчивостью.
Классической моделью предпринимателя двадцатого века был человек, добившейся всего сам и в одиночку. Однако успех в бизнес-среде века двадцать первого предполагает способность креативного взаимодействия с другими людьми. Никто не может знать абсолютно все. Никто никогда не сможет полностью собрать мозаику успеха в одиночку.
Выйти из тупика – значит выбрать самый быстрый и простой путь к изменениям, чтобы добиться новых побед. Это вдохновит Вас, расширит горизонты Ваших возможностей… и Ваших финансовых достижений!
Выбрав для себя международный проект «SH International» Вы, наконец, выйдете из тупика. Какие же выгоды Вы приобретаете, войдя в проект «SH— IN.COM»? Это уверенность, которую Вы обретете благодаря систематическому подходу, постоянно привлекающему новых людей, потенциальных клиентов или покупателей – в зависимости от вашей бизнес-модели – и превращающему их из первичных в повторных, постоянных и клиентов на всю жизнь. Это значит, что в нашей компании организован систематизированный результативный процесс, позволяющий непрерывно совершенствовать Вашу бизнес-модель и увеличивать Ваши доходы. Это значит, что Ваш энтузиазм в работе растет в геометрической прогрессии. Вы достигаете максимальной эффективности производительности и взаимодействия, что бы Вы ни делали – сейчас и в будущем. Вы используете только стратегический подход. Вы точно знаете, каковы причинно-следственные связи, затраты и результаты каждой вашей операции. Вы застрахованы от рисков, ведь у вас несколько источников дохода. Вы построили необыкновенно прочное здание с крепким, непроницаемым фундаментом. Вы всегда на шаг впереди конкурентов, а значит – выделяетесь и доминируете на их фоне. Вы – единственный жизнеспособный выбор в своем сегменте рынке. Вы лучше других понимаете и четко формулируете потребности, надежды, ожидания и проблемы рынка и предлагаете ясное решение, которое потребители оценят и захотят видеть только в Вашем исполнении. Вы полностью контролируете все, что Вы делаете и куда двигаетесь. У Вас есть определенный план действий, которому Вы строго следуете и который можно корректировать по мере необходимости. А еще у Вас есть «стратегия выхода» – будь то продажа бизнеса, передача дел родственникам или другое решение. Неизвестность сменилась абсолютной уверенностью, замешательство – головокружительной радостью.
Помните Железного Дровосека из «Волшебника изумрудного города»? Немного масла, использованного с умом, – и он уже готов к путешествию по Дороге из желтого кирпича! Ему не пришлось возвращаться в мастерскую, чтобы начать путь к своей мечте: все, что ему было нужно, – несколько капель масла в нужном месте.
У Вас уже есть то, что нужно в бизнесе - Ваши предпринимательские мозги сфокусированы на достижение успеха, Вы умеете продавать, Вы знаете законы рынка. У Вас нет проблем, как проводить деловые встречи и делать предложения. Вам нужно только несколько капель масла как Железному Дровосеку. Именно это сделает для Вас проект «SH International»: он покажет Вам, куда идти, как развиваться и как получать максимум удовольствия и прибыли от бизнеса, который Вы выбираете. А в конце этой статьи в дополнение к вышеизложенному предлагаем Вам один конкретный шаг, который Вы можете совершить ПРЯМО СЕЙЧАС. Посмотрите бонусный план выплат, или в нашем сетевом сленге «маркетинг-план». Позвоните тому человеку, который дал Вам ссылку на эту статью, на этот сайт. Он сможет Вам показать, как, инвестируя в свой бизнес в первые два месяца 50000 рублей, Вы создадите себе ежемесячный доход более 200000 рублей.
Вы готовы выйти из тупика? Тогда – в путь!